Правила размещения наружной рекламы в Киеве
Цивилизованные правила размещения наружной рекламы в Киеве были приняты в 2017 году для создания благоприятной атмосферы на рынке рекламы и систематизация всех рекламных вывесок в единый реестр и приведение всей рекламы к одним стандартам.
Какой был основной посыл для создания правил размещения рекламы - это разделение Киева на пять зон. Что собой представляют эти зоны деления Киева мы сейчас подробно разберем для понимания жителями Киева и предпринимателями которые эту рекламу размещают на фасадах зданий, на улицах и площадях нашего прекрасного города.
Размещение наружной рекламы по зонам
Нулевая зона - это парки, зоны отдыха. Размещение рекламы запрещено!
Первая форматная зона - центральная часть города. Рекламные вывески в виде только объемных букв!
Вторая форматная зона - близко от центра. Согласовано разрешение вывесок объемными буквами и объемные буквы на подложке.
Третья форматная зона - все спальные районы которые находятся далеко от центральной части города (Левый берег, Оболонь, Теремки и т.д.). На фасадах зданий размещаем все рекламные средства как объемные буквы, лайтбоксы, баннеры и т.д.
Четвертая форматная зона - объездная дорога, все шоссе. Размещение билбордов, лайтбоксов и т.д.
После полутора лет работы новых правил в Киеве уже виден результат, хотя и только в центральной части, но это уже результат, который радует не только жителей города но и туристов, которые видят действительно европейскую столицу, которая заслуживает стать жемчужиной в ожерелье европейских государств.
Нужно ли получать разрешение на наружную рекламу
Рекомендуем всем предпринимателям начинать присматриваться к правилам размещения рекламы и приводить в порядок свои рекламные конструкции. Заказывать услугу сопровождения получения разрешения на рекламные средства и получения разрешения на информационную вывеску.
Правила размещения наружной рекламы в Киеве
Цивилизованные правила размещения наружной рекламы в Киеве были приняты в 2017 году для создания благоприятной атмосферы на рынке рекламы и систематизация всех рекламных вывесок в единый реестр и приведение всей рекламы к одним стандартам.
Какой был основной посыл для создания правил размещения рекламы - это разделение Киева на пять зон. Что собой представляют эти зоны деления Киева мы сейчас подробно разберем для понимания жителями Киева и предпринимателями которые эту рекламу размещают на фасадах зданий, на улицах и площадях нашего прекрасного города.
Размещение наружной рекламы по зонам
Нулевая зона - это парки, зоны отдыха. Размещение рекламы запрещено!
Первая форматная зона - центральная часть города. Рекламные вывески в виде только объемных букв!
Вторая форматная зона - близко от центра. Согласовано разрешение вывесок объемными буквами и объемные буквы на подложке.
Третья форматная зона - все спальные районы которые находятся далеко от центральной части города (Левый берег, Оболонь, Теремки и т.д.). На фасадах зданий размещаем все рекламные средства как объемные буквы, лайтбоксы, баннеры и т.д.
Четвертая форматная зона - объездная дорога, все шоссе. Размещение билбордов, лайтбоксов и т.д.
После полутора лет работы новых правил в Киеве уже виден результат, хотя и только в центральной части, но это уже результат, который радует не только жителей города но и туристов, которые видят действительно европейскую столицу, которая заслуживает стать жемчужиной в ожерелье европейских государств.
Нужно ли получать разрешение на наружную рекламу
Рекомендуем всем предпринимателям начинать присматриваться к правилам размещения рекламы и приводить в порядок свои рекламные конструкции.
Заказывать услугу сопровождения получения разрешения на рекламные средства и получения разрешения на информационную вывеску.