Разработка дизайна наружной рекламы
Рекламная компания «Новий Час РВК» занимается изготовлением всех видов наружной и интерьерной рекламы, а также разработкой дизайна рекламы, создание макетов под печать или порезку рекламных материалов. Важно разделить понятия, мы занимаемся подготовкой и корректировкой уже готовых брендбуков компании или создание несложных дизайнерских решений новых вывесок.Дизайн наружной рекламы – это разработка новых шрифтов для вывесок, цветовых решений с учетом вида рекламы, где учитываются архитектурные особенности фасада здания и что важно с учетом требований местных органов власти для дальнейшего получения разрешений на размещение вывесок в городе. Дизайн рекламы разрабатывается под конкретные цели и задачи, для привлечения внимания существующей клиентской базы или привлечение новых групп потенциальных клиентов. В понятие наружной рекламы входят информационные вывески (объемные буквы, лайтбоксы, композитные вывески), информационные таблички (таблички с названием компании и режимом работы), оформление витрин магазинов (оклейка витрин магазинов), рекламные конструкции (вывески от 3 м2, баннеры, накрышные установки) и т. д.
Типы рекламных конструкций (вывесок)
- Объемные буквы- Объемные буквы на композитной основе
- Лайтбоксы
- Кронштейны
- Неоновые вывески
- Лайтпостер
- Оклейка витрин
- Конструкция на крыше здания
- Щит на фасаде здания или баннер
Принципы разработки дизайна информационных вывесок
- Вывеска размещается в верхней части первого этажа, без захода на площадь второго этаж- Гармонировать с фасадом здания и с вывесками, которые уже размещены, в единой горизонтальной оси и по возможности в одном цвете
- Габаритная высота вывески должна быть от 300 мм до 600 мм, ширина пропорционально, для читабельности пешеходом с противоположной стороны улицы
- Цвет лицевой части вывески белый (молочный акрил) либо используется самоклеящаяся пленка в нескольких цветах
Принципы разработки дизайна оклейки витрин
- Материалы, которые используем для оклейки витрин – это перфорированная пленка, пленка с печатью и аппликация из пленки- Информация размещается от трех до пяти пунктов крупными шрифтом, при размещении большего количества пунктов люди не читают рекламный контент
- Информация сжатая и четкая
- Размещаем по возможности QR-код
- Номер телефона размещать запрещено
Как проходит процесс разработки и согласования дизайна?
С приходом в нашу повседневную жизнь мессенджеров это нам дало много преимуществ таких как мобильность передвижения и скорость принятия решений.Мобильность – это означает, что дизайнеры уже работают на удаление и не привязываются к работе с 9 до 18, а могут сделать в то время, когда им удобно.
Скорость – это от первого наброска дизайна до утверждения клиентом происходит короткое время, что экономит время заказчика и оптимизирует работу дизайнера.
В компании «Новий Час РВК» система работает так:
- Специалист, который работает с заказчиком, предварительно оценивает стоимость услуги, это количество потраченных часов работы дизайнера, и согласовывает стоимость с клиентов
- Создается группа в Viber, в которой участвуют наш дизайнер и заказчик разработки дизайна, который может добавить еще в группу своих партнеров или лиц, принимающих решение
- Дизайнеру ставится задача с исходной информацией – фото фасада (для будущей визуализации), вид наружной рекламы (оклейка витрин, лайтбокс, баннер), размеры архитектурных элементов для привязки дизайна (размер окон, дверей, стены и тд), примеры существующей рекламы заказчика или фотографии примеров с интернета
- Дизайнер делает первые макеты, разные варианты – заказчик дает обратную связь, что исправить и какие варианты еще визуализировать
- Приходим до финального варианта
- Инженер делает просчет стоимости наружной рекламы по материалам и услугам
- Согласовывается стоимость с заказчиком и определяется техническое задание для производства
- Заключается договор на изготовление вывески, оклейки витрин или предоставление услуг, в котором прописаны стоимость и сроки выполнения работ